Posted in Ռուսերեն 5.1

Моё любимое время года

Я люблю весну. Весной у меня день рождения. Я в прошлом году весной я была в Москве, там я праздновала свой день рождения. Весной погода становится теплее, появляются первые листья на деревьях. Птицы возвращаются из теплых стран, дни становятся длиннее, а ночи короче. Появляются первые цветочки, а жизнь становятся ярче и веселее.
Я еще люблю зиму, потому-что идет снег, можно играть в снежки, лепить снеговика. Зимой мы отмечаем Новый Год. Я очень люблю праздновать Новый Год, потому-что мне дарят подарки, я веселюсь, играю и провожу хорошие дни. Я еще я люблю лето. В этом году летом я отдыхала в Грузии. Я купалась на море и загорала.

Author:

Ողջու՜յն: Ես Արփինե Հակոբյանն եմ: Սովորում եմ կրթահամալիրի Միջին դպրոցում: Ունեմ շատ ընկերներ: Ես շատ եմ սիրում իմ ուսուցիչներին, սիրում եմ բոլոր առարկաները: Նաև շատ եմ սիրում սպորտով զբաղվել, շատ ճամփորդել, խաղալ նաև երգեր լսել:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *