Posted in Ռուսերեն 5.1

Классная работа

Упражнение 9. Вставьте вместо точек слова мой, твой, наш, ваш в правильной форме.
1. Ты знаешь, где моя книга? – Вот твоя книга.
2. Это ваш словарь? – Да, это мой словарь.
3. Можно взять твою ручку? – Да, возьми мою ручку.
4. Это твой учебник? – Нет, это не мой учебник.
5. Ты читаешь мое письмо. – Нет, я не читаю твое письмо.

А. Упражнение 1. Напишите прошедшее время глаголов по модели.
Модель: говорить – он говорил, она говорила, они говорили
Отвечать, спрашивать, знать, изучать, писать, купить, видеть, готовить,
говорить, смотреть, болеть, жить, повторять.

Упражнение 2. Задайте вопросы к выделенным словам.
Модель: Мы слушали музыку. – Кто слушал музыку?
1. Я смотрел фильм. – Кто смотрел фильм

2. Они писали диктант. –

3. Мой отец читал новые газеты. – Кто читал новые газеты?

4. Твоя сестра слушала радио. –

5. Вы повторяли трудные глаголы. –

6. Ваш друг купил свежий журнал. –

Упражнение 3. Поставьте глаголы в прошедшее время.
Модель: он читает – он читал
1. она спрашивает – он спрашивал
2. я думаю − я думал
3. мы отвечаем − мы отвечали
4. он повторяет – он повторял
5. вы говорите – вы говорили
6. ты смотришь − ты смотрел
7. они живут − они жили

Упражнение 4. Напишите предложения в прошедшем времени по
модели.
Модель: Он повторяет правило. – Он повторял правило.
1. Преподаватель спрашивает, а студенты отвечают.

2. Моя сестра читает журнал.

3. Студенты хорошо пишут диктант и читают текст.

4. Мы говорим, а преподаватель слушает.

5. Днём вы обедаете.

6. Я повторяю новые глаголы.

7. Вечером моя подруга слушает музыку. 8. Дома студенты отдыхают и смотрят телевизор.

Author:

Ողջու՜յն: Ես Արփինե Հակոբյանն եմ: Սովորում եմ կրթահամալիրի Միջին դպրոցում: Ունեմ շատ ընկերներ: Ես շատ եմ սիրում իմ ուսուցիչներին, սիրում եմ բոլոր առարկաները: Նաև շատ եմ սիրում սպորտով զբաղվել, շատ ճամփորդել, խաղալ նաև երգեր լսել:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *